Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Страничка логопеда

tL0QOvBqB_8.jpg

Учитель-логопед ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополя
Кожокарь Яна Анатольевна
Образование: Высшее, Пермский государственный педагогический университет
Если есть дефекты речи
Иль ошибки на письме,
Вам, друзья, необходимо-
На приём придти ко мне.
Я смогу вас научить:
Звуки все произносить,
Ясно мысли выражать
И ошибок избежать...
Станет плавной речь, как песня!
И награды нет чудесней!

Роль логопедической помощи в учебной деятельности обучающихся.
Кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды - это те, кто "учит правильно говорить букву Р". Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.
Да, мы учим правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим мы развиваем связную речь, мелкую моторику, учим правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и, конечно же, школьный учитель - логопед в первую очередь работаем над формированием письменной речи.
Возможно, вы спросите: а зачем это надо? Но ведь каждая мама и каждый папа хочет, чтобы его ребёнок был самым лучшим и, конечно же, хорошо учился в школе. И если вовремя не преодолеть трудности, то в дальнейшем это может сказаться на успеваемости ребёнка.
Не умеет красиво и правильно рассказывать - трудно будет учить историю, географию, словом все те науки, которые требуют пересказа.
Не умеет различать на слух звуки - возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, пропускать и т.д.
Не развиты пальчики - трудно будет вообще научиться писать.
Не умеет обобщать - возникнут проблемы с мышлением, а значит и с математикой.
И, конечно, если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него неизбежно возникнут проблемы в общении, возникнут комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Таким образом, задача логопеда - помочь ребёнку вовремя преодолеть все сложности.
Задачи логопедического сопровождения:
• Раннее выявление детей с нарушениями в устной и письменной речи. Правильная постановка логопедического заключения.
• Регулярное и качественное проведение коррекционных занятий с представлением всех видов речевой деятельности
• Соблюдение общих и специфических требований в проведении занятий (наглядность, системность, научность, доступность, работа над всеми компонентами речи).
• Работа над повышением методического мастерства. Изучение и применение на практике новых методик.

ug1g8DBf_pU.jpg

09 сентября 2016

Программа по коррекции общего недоразвития речи и фонетикофонематического недоразвития речи у учащихся 1-4 классов 2016-2017 учебный год Адаптированная программа для детей с НОДА (вариант 6.1 ) Адаптированная оразовательная программа для детей с НОДА (вариант 6.2)

09 сентября 2016

Расписание логопедических занятий на 2016-2017 уч. год

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 20
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»